CRM-система на сегодняшний день — это один из основных эффективных инструментов доведения клиентов до первых продаж, а далее до повторных.

В современной CRM-системе по мимо основных функций, таких как сбор и сегментация данных клиентов, работа с клиентами в одной системе (звонки, переписка, сделки и другое), оценка работы менеджеров по продажам, аналитика и многое другое, существуют еще передовой инструмент — «цифровая воронка».

Привлечение нового клиента — один из самых затратных процессов в бизнесе. И чаще всего клиент после первого звонка говорит «я подумаю» и кладет трубку. В результате — предприниматель потратил не одну сотню рублей, чтобы клиент позвонил, менеджер — покорно выслушал «я подумаю» и пошел дальше пить чай, а клиент дальше отправился на поиски в интернет и больше про вас не вспомнил. Знакомая ситуация?

И здесь на помощь приходит CRM-система с цифровой воронкой. Важно, чтобы после первого звонка клиента и первого «я подумаю» клиент автоматически попал в систему и пошел по пути доведения его до первой продажи.

Посмотрите видео в котором на примере потенциального покупателя автомобиля происходит доведение его до покупки ненавязчивыми и деликатными методами с помощью цифровой воронки Amo-CRM.

 

Для каждого бизнеса наши специалисты создают и настраивают различные CRM-системы с цифровыми воронками в зависимости от особенностей бизнес-процессов, товаров (услуг), целевой аудитории и других факторов. Главная цель — больше продаж как первых, так и повторных!

 

Мы являемся официальными партнерами:

 

Закажите консультацию и узнайте как CRM-система поможет вам принести больше прибыли.