Федерация эффективного предпринимательства
+7 495 162-64-24 +7 916 270-23-21
Главная / Блог / Продажи как искусство / Бизнес, как проекция личности собственника

Бизнес, как проекция личности собственника

Некоторые размышления….

Бизнес, как проекция личности собственника.

Находясь в бизнесе как собственник и общаясь с другими владельцами различных бизнесов, я часто задавала себе вопрос — почему некоторые предприниматели, занимаясь одним и тем же делом (например, сбыт одежды и обуви) и находясь в одних и тех условиях, при одинаковых поставщиках и общем рынке в целом, кто-то всегда продавал больше всех, а кто-то меньше всех. При том, что сфера бизнеса общая и клиенты тоже. Но у кого-то обороты были в десятки раз больше!

Я согласна с тем, что кто-то больше владел искусством переговоров и продаж, имел сильную интуицию к пониманию потребностей рынка, мог более предвосхищать ожидания клиентов. И самое интересное, что если все эти навыки переложить в личность самого отстающего по отрасли предпринимателя, рост его бизнеса, конечно, произойдет, но вряд ли обгонит лидера.

Наблюдая за всеми этими процессами и анализируя причины происходящего я пришла к выводу, что 90% успеха предпринимателя лежит не в навыках эффективного ведения бизнеса, а от самой личности собственника бизнеса, от того с какими взглядами и установками он идет по жизни. Одним словом — все из головы.

И наша жизнь, и значит и бизнес, это проекция нашего внутреннего мира. Того мира, который сформировался окружающим обществом, нашими установками, стереотипами, нашим опытом, эмоциями и реакциями на события происходящие в нашей жизни.

Отсюда и сильная интуиция которая ведет кого то к поставленным целям, а кого-то эта же интуиция благополучно отводит от поставленных целей все дальше и дальше.

Все работает на том ‘программном обеспечении’, которое сейчас в голове у предпринимателя.

К счастью, психологи давно уже научились справляться с подобными ‘программами’ привнося позитивные изменения в жизни людей. И это тема на не два абзаца, но точно знаю, что личность и дело это неотделимые субстанции.

Я сделала определенные выводы из вышесказанного в свое время и сегодня, когда я прихожу в чей-то бизнес для меня ключевую роль в принятии решении смогу ли я им помочь, является личность собственника данного бизнеса.

Даже не важно в каком состоянии сейчас его бизнес, если я не увижу самого главного — желания что-то изменить в бизнесе при активном своем участии и, главное, найти силы и мужество осознать свои ошибки, тогда я не с вами! Если предприниматель думает, что он сейчас примет сладкую пилюлю и спихнет свои проблемы на плечи консультанта — у нас вряд ли что получится.

Никто и никогда не сможет изменить чью-то жизнь без согласия собственника этой жизни.

Некоторые характеристики людей, которым в бизнесе помочь будет очень тяжело:

1. Они всегда считают что во всех их бедах и неудачах виноваты другие, а именно плохие поставщики, недальновидные кадры, родственники, соседи, конкуренты, курс доллара, экономический кризис, прогноз погоды, время года и тд и тп. То есть, на лицо активное перекладывание ответственности за события в жизни на внешние обстоятельства, которые почему-то всегда враждебны и повернуты не лицом к предпринимателю.

2. Они считают, что они уже слишком много знают, у них огромный опыт в бизнесе и пробовали все что есть на свете и это ничего не работает, так как он ’20 лет в бизнесе’ и с этим поспорить практически не возможно.

Если, наоборот, предприниматель осознает, что, то что происходит в его бизнес-жизни — это его личная ответственность и он искренне понимает, что может все изменить и ему только не хватает “чего-то особенного” или ощущает острую нехватку знаний как можно помочь своему бизнесу, значит, нам по пути!

Так что выбрасывайте весь мусор из головы и начинайте реально заниматься бизнесом, а не мышиной возней, оправдыванием себя, поиском виновных и нескончаемой жалостью к себе.

Удачи!


Похожие материалы:

Душевная история: зачем сети «Дикси» понадобились «прилипалы»

Я большой любитель промо-мероприятий и не смогла остаться равнодушной к этой статье. Подобные техники ...

Читать далее

Ваш главный VIP клиент

Представьте ситуацию… В магазин бытовой техники заходит респектабельный мужчина в дорогом костюме. В руках он ...

Читать далее