Чеклист маркетолога и бренд-менеджера

02Фев

Постер как инструмент для решения разнообразных задач – от поддержки мероприятий до поиска сотрудников. Все знают, зачем брендам нужны носители. Они работают на имидж компании, помогают менеджерам продавать или искать сотрудников. Но каждый раз вспоминать и искать, какой носитель лучше решит конкретную задачу и впишется в ограниченный бюджет – зачем тратить время впустую? Digital-агентство Nimax при поддержке Состава разработали шпаргалку,

Читать далее

Уникальное торговое предложение может быть во всем!

03Мар

Вот так наши китайские маркетологи решили отличиться в дизайне обычного туалетного коврика! Казалось бы, ну что можно придумать с ковриком для туалета — оказывается можно и получилось весьма забавно. Прекрасная альтернатива книги для «избы читальни» — вместо чтения книг — игра в гольф 🙂 В итоге — продавец привлек внимание к своему магазину, к другому ассортименту и развеселил клиентов. Кстати,

Читать далее

Нестандартный подход к опросу посетителей ресторана

02Фев

Согласитесь, что это очень крутая фишка выяснить мнение посетителей ресторана? Таким креативом отличился один знатный ресторан в Ярославле. По всей видимости большинство хотят вернуться 🙂

Читать далее

Печенья с предсказаниями для кафе

02Фев

Фишка для ресторанов — «Печенье с предсказаниями». Приносят вместе со счетом. Как правило, посетители радуются как дети и жуют печенье, чтобы добыть свое предсказание. Предсказания написаны с юмором и если компания за соседним столиком начинает громко смеяться и шутить в адрес друг друга, можно быть уверенным, что им принесли счет 🙂  

Читать далее
1 2