Душевная история: зачем сети «Дикси» понадобились «прилипалы»

11Ноя

Я большой любитель промо-мероприятий и не смогла остаться равнодушной к этой статье. Подобные техники используют многие торговые сети, как большие, так и малые. И главная задача всех этих акций — увеличить число посещений торговой точки каждым покупателем. А заметили как дети нас стимулируют пойти именно в этот магазин, где есть интересные игрушки, фишки и прочее? Если вы никогда не пробовали

Читать далее

Ваш главный VIP клиент

02Фев

Представьте ситуацию… В магазин бытовой техники заходит респектабельный мужчина в дорогом костюме. В руках он держит кожаное портмоне ручной работы и ключи от автомобиля (легендарной марки Bentley, как минимум). Взгляд мужчины «останавливается» на витрине с мобильными телефонами. К нему сразу же устремляется продавец: «Я вижу, Вас интересуют мобильные телефоны. Вам несказанно повезло! Прямо сейчас у нас действует скидка на весь

Читать далее

Привилегии для клиентов или как нельзя делать

12Дек

На днях приятельница поделилась своим возмущением по поводу отношения к клиентам в одном из магазинов сети известных салонов мужской одежды. История такова. Покупатель увидел привлекательное предложение, что при покупки 2-х сорочек, третья бесплатна. Учитывая, что стоимость одной рубашки около 4 тыс рублей предложение действительно интересное. При этом продавец-консультант весьма красочно рассказала про выгодность этой акции. В общем, на столь сложный

Читать далее

Про лояльность или чудеса случаются!

12Дек

Про лояльность или чудеса случаются! Многим и часто рассказываю про клиентоориентированность и формирование лояльности клиентов. И, как это не печально, редко с ней сталкиваюсь, особенно, как клиент других компаний. Но сегодня произошло чудо! Невозможно промолчать — это был высший пилотаж клиентоориентированности компании, верность которой я буду хранить теперь долго. Позвольте представить — Леруа Мерлен! Ровно год назад мы решили обновить

Читать далее
1 2 3 4 9