Федерация эффективного предпринимательства
+7 495 162-64-24 +7 916 270-23-21
Главная / Без рубрики / Услуги ФЭП / Email -маркетинг как важный инструмент бизнеса

Email -маркетинг как важный инструмент бизнеса

Известен факт, что самый дорогой (в рублевом смысле этого слова) клиент для бизнеса — это новый клиент. Так как на привлечение этого клиента бизнес тратит огромные деньги. И многие предприниматели считают, что реклама решает все вопросы с высокими показателями продаж. Но задача рекламы – лишь увеличить число обращений в ваш бизнес, а продажа — это совсем другое дело. Многие предприниматели допускают огромную ошибку, когда теряют клиента после первой продажи из-за того, что не взяли контакты данного клиента.Основная задача рекламы – привести клиента, основная задача продавца – взять контакт и продать прямо сейчас или чуть позже. Но чуть позже можно продать при условии, что вы знаете как связаться с клиентом в дальнейшем.
mailВсе вышеперечисленные проблемы помогает решать Email-маркетинг. Это ненавязчивый маркетинговый инструмент по работе с клиентами и один из самых эффективных каналов увеличения продаж. Именно он позволяет выстраивать длительные и прочные отношения с клиентами, что дает бизнесу постоянные повторные продажи, возможность обратной связи от покупателей и клиентов на всю жизнь.

 

По сравнению с другими рекламными каналами, Email -маркетинг считается одним из самых недорогих способов увеличения повторных продаж

5 особенностей и преимуществ Email -маркетинга:

  1. Низкая стоимость поддержания рекламного канала;
  2. Сбор собственной базы возможных или действительных клиентов;
  3. Построение диалога между бизнесом и клиентом;
  4. Получение необходимых целевых действий от подписчиков (например, комментарии, оформленные заказы, заявки, скачанные бесплатные материалы и другое);
  5. Автоматизация

 

Что нужно для внедрения Email-маркетинга в бизнес:

  1. Постоянно пополняемая база e-mail адресов своих постоянных и потенциальных клиентов
  2. Качественный копирайтинг
  3. Надежный сервис Email рассылок
  4. Маркетинговый календарь регулярных рассылок

 

Что нельзя делать, используя Email-маркетинг:

  1. Спамить – ни в коем случае не делайте рассылку тем, кто не давал вам свои контакты.

 

Что писать?

Содержание текстов должно отвечать поставленным задачам. Это может быть:

  • Первая продажа
  • Повторная продажа
  • Презентация новых товаров/услуг
  • Повышение уровня лояльности
  • Усиление рекомендательной функции друзьям/знакомым
  • Выявления мнения покупателей
  • Поздравления и подарки
  • Приглашения и отзывы
  • Обучение клиентов

И многое другое

Про одну из форм Email-маркетинга – контент-маркетинг можно прочитать здесь

 

Грамотно разработать и внедрить Email-маркетинг для вашего бизнеса помогут специалисты ФЭП. 
Стоимость от 30 000 руб.

 

Получить консультацию по вопросу внедрения Email-маркетинга можно по телефону
+7 (499) 786-02-14

 

Примеры оформления писем E-mail маркетинга:

2015-10-27 15-54-34 Скриншот экрана

2015-10-27 15-53-12 Скриншот экрана

2015-10-27 15-49-06 Скриншот экрана

2015-10-27 16-06-47 Скриншот экрана

2015-10-27 15-46-41 Скриншот экрана