E-mail-маркетинг — один из самых недорогих инструментов, который гарантированно повысит продажи

Известен факт, что самый дорогой (в рублевом смысле этого слова) клиент для бизнеса
— это новый клиент. Так как на привлечение этого клиента бизнес тратит огромные деньги. И многие предприниматели считают, что реклама решает все вопросы с высокими показателями продаж. Но задача рекламы – лишь увеличить число обращений в ваш бизнес, а продажа — это совсем другое дело.

Многие предприниматели допускают огромную ошибку, когда теряют клиента после первой продажи из-за того, что не взяли контакты данного клиента.Основная задача рекламы – привести клиента, основная задача продавца – взять контакт и продать прямо сейчас или чуть позже. Но чуть позже можно продать при условии, что вы знаете как связаться с клиентом в дальнейшем.

Все вышеперечисленные проблемы помогает решать Email-маркетинг.

Email-маркетинг —  ненавязчивый маркетинговый инструмент по работе с клиентами и один из самых эффективных каналов увеличения продаж.

Именно он позволяет выстраивать длительные и прочные отношения с клиентами, что дает бизнесу постоянные повторные продажи, возможность обратной связи от покупателей и клиентов на всю жизнь.

По сравнению с другими рекламными каналами, Email -маркетинг считается одним из самых недорогих способов увеличения повторных продаж

5 особенностей и преимуществ Email -маркетинга:

  1. Низкая стоимость поддержания рекламного канала;
  2. Сбор собственной базы возможных или действительных клиентов;
  3. Построение диалога между бизнесом и клиентом;
  4. Получение необходимых целевых действий от подписчиков (например, комментарии, оформленные заказы, заявки, скачанные бесплатные материалы и другое);
  5. Автоматизация

Что нужно для внедрения Email-маркетинга в бизнес:

  1. Постоянно пополняемая база e-mail адресов своих постоянных и потенциальных клиентов
  2. Качественный копирайтинг
  3. Надежный сервис Email рассылок
  4. Маркетинговый календарь регулярных рассылок

 

Что нельзя делать, используя Email-маркетинг:

Спамить – ни в коем случае не делайте рассылку тем, кто не давал вам свои контакты.

Что писать?

Содержание текстов должно отвечать поставленным задачам. Это может быть:

  • Первая продажа
  • Повторная продажа
  • Презентация новых товаров/услуг
  • Повышение уровня лояльности
  • Усиление рекомендательной функции друзьям/знакомым
  • Выявления мнения покупателей
  • Поздравления и подарки
  • Приглашения и отзывы
  • Обучение клиентов

И многое другое

Одно из условий эффективного Email-маркетинга — это четкая системность его применения с правильно расстановкой целей и задач, направленных на увеличение прибыли организации. Каждое отправленное письмо должно быть частью всего маркетингового процесса, а не как самостоятельная единица взаимодействия с клиентами. Таким образом, Email-маркетинг — является одним из обязательных инструментов в маркетинговом календаре.

 

Грамотно разработать и внедрить Email-маркетинг для вашего бизнеса помогут специалисты ФЭП. 

Получить консультацию по вопросу внедрения Email-маркетинга можно по телефону +7 (495) 162-64-24

В услугу по внедрению Email-маркетинга входит:

 

  1. Изучение целевой аудитории
  2. Определение задач (повторные продажи, презентация новых услуг и т.п.)
  3. Разработка контент-стратегии в соответствии с поставленными задачами
  4. Настройка рассылочного сервиса
  5. Копирайтинг
  6. Верстка
  7. Обучение сотрудников работе с сервисами

Стоимость — от 50 000 рублей.