Федерация эффективного предпринимательства
+7 495 162-64-24 +7 916 270-23-21
Главная / Блог / Продажи как искусство / Как производителю одежды писать прибыльные электронные письма

Как производителю одежды писать прибыльные электронные письма

Как же часто я получаю письма с темой «Новый прайс-лист» или «Новая коллекция» и тому подобное. Почему предприниматели считают, что подобное письмо принесет прибыль? Такие письма носят лишь информативный характер и вряд ли стимулируют продажи.

elektronnaya_pochta968984593849348На сегодняшний день, e-mail-маркетинг один из самых эффективных инструментов продаж при условии, что он правильно настроен.  Это самый быстрый способ «достучаться» до ваших клиентов и сделать им выгодное и конкурентоспособное предложение. Краткая суть этого метода заключается в рассылке предложений по электронной почте своим клиентам. Предложения должны быть составлены по определенным правилам с использованием продающих инструментов, с определенной частотой рассылок и аналитикой.  По моему наблюдению, мало кто отличается хорошей и качественной рассылкой для продажи оптом одежды, обуви и других товаров легкой промышленности.

Странно, почему предприниматели до сих пор не используют все возможности современных маркетинговых инструментов? Мне, как специалисту по маркетингу и продажам, до глубины души обидно, что предприниматели не видят, или не хотят видеть, что для того, чтобы вылезти из ямы убыточности следует постоянно пробовать новые инструменты продаж.  Тем более, большое количество инструментов общедоступно и не требует колоссальных вложений, а некоторые даже с нулевым вложением.

Требуется лишь желание получать больше от своего бизнеса и небольших трудозатрат. Главное, не стоит ссылаться на свой двадцатилетний опыт в бизнесе, а важно стать более гибким к меняющимся условиям рынка и оценивать чувствительность рынка к новым методам стимулирования продаж.

Если вы до сих пор не используете e-mail-маркетинг, попробуйте, и вы  увидите, как дополнительная прибыль не заставит себя долго ждать.

Для внедрения этого инструмента необходимо следующее:

  1. Техническая часть: рассылочный сервис с хорошей репутацией
  2. Маркетинговый календарь с промо-кампаниями и другими маркетинговыми мероприятиями (для начала придумайте пока 7-10 акций для своих клиентов)
  3. Продающие тексты для каждого маркетингового мероприятия (напишите тексты по формуле: предложение – dead line – призыв к действию)
  4. Качественно оформленное письмо (рассылочные сервисы имеют красивые шаблоны для оформления писем)
  5. План рассылок (например, 2 письма в неделю)

Не важно как вы это внедрите, сами или с помощью других, главное, сделайте и получите результат.

Вы, как руководитель, должны заниматься только одним – развитием системы продаж! Не отгрузкой товаров, не решением проблем в бухгалтерии или другими делами, которые не влияют на ваш доход. Это все дела, которые тратят время, а большой пользы для бизнеса не приносят. Такие дела вполне можно делегировать.

Занимайтесь развитием системы продаж, пробуйте новые методы, экспериментируете, придумывайте новые предложения, общайтесь с клиентами и результаты вас обязательно порадуют.

Всего вам доброго и хороших продаж!


Похожие материалы:

Душевная история: зачем сети «Дикси» понадобились «прилипалы»

Я большой любитель промо-мероприятий и не смогла остаться равнодушной к этой статье. Подобные техники ...

Читать далее

Ваш главный VIP клиент

Представьте ситуацию… В магазин бытовой техники заходит респектабельный мужчина в дорогом костюме. В руках он ...

Читать далее