Федерация эффективного предпринимательства
+7 495 162-64-24 +7 916 270-23-21
Главная / Блог / Маркетинг и реклама / Нестандартный подход к опросу посетителей ресторана

Нестандартный подход к опросу посетителей ресторана

Согласитесь, что это очень крутая фишка выяснить мнение посетителей ресторана? Таким креативом отличился один знатный ресторан в Ярославле. По всей видимости большинство хотят вернуться 🙂


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы:

Чеклист маркетолога и бренд-менеджера

Постер как инструмент для решения разнообразных задач – от поддержки мероприятий до поиска сотрудников. Все ...

Читать далее

Уникальное торговое предложение может быть во всем!

Вот так наши китайские маркетологи решили отличиться в дизайне обычного туалетного коврика! Казалось бы, ну ...

Читать далее