Федерация эффективного предпринимательства
+7 495 162-64-24 +7 916 270-23-21
Главная / Блог / Продажи как искусство / Три слова, которые приносят вам прибыль. №1

Три слова, которые приносят вам прибыль. №1

В современном бизнесе предприниматель постоянно сталкивается с такой проблемой, как непостоянство рынка. Как правило, это выражается в прямой зависимости от непредсказуемости объема продаж. А в свою очередь объем продаж зависит от многих факторов, например, сезонности рынка.

Вот для того чтобы держать под контролем объемы продаж, оказывать влияние на них в нужном вам ключе и эффективно работать с клиентами, необходимо в своем арсенале иметь таких три оружия как стратегия, анализ, система.

Многие не любят такие слова как стратегия, очевидно вкладывая в это понятие нечто громоздкое и мало подходящее для малого бизнеса. Я согласна с тем, что в учебниках по маркетингу это слово, как процесс, можно применить только к компаниям размеров газпром и прочее. 
Я в ‘стратегию’ вкладываю в данной статье лишь один из микропроцессов в бизнесе, такой как стратегия привлечения потенциальных клиентов. 

Если у вас нет стратегии, как и где привлекать клиентов, вы будете вынуждены каждый раз ощущать себя в некой ловушке и испытывать регулярно одну и ту же проблему – как закрыть месяц, где взять деньги на аренду и заработную плату своим сотрудникам. Каждый месяц в одни и те же даты вы будете вынуждены искать необходимые денежные средства (возможно даже в долг) чтобы просто физически сохранить возможность начать следующий месяц своей коммерческой деятельности. 

Вы для этого создавали бизнес?

С другой стороны, если у вас есть стратегия привлечения потенциальных клиентов каждый месяц вы будете получать все новых и новых покупателей, которые благополучно трансформируются из потенциальных в постоянных.

И главное, вам не будет страшно, что скоро наступит «несезон» и вам опять придется выживать на просторах предпринимательской деятельности.
Хотите так же?

Каждый уважаемый себя бизнесмен без склонностей к мазохизму, скорей всего ответит «да»!

Как привести новых клиентов — методов много, но что вы дальше с ними будете делать??? Возможно один раз продадите и на этом ваши отношения могут бесконтрольно закончатся… 

В первую очередь вы должны создать бесперебойную систему непрерывного и последовательного развития отношений с клиентами, которые просто обязаны превращаться из потенциальных в постоянных! А только потом приводить новых! 

Один из многих способов для такой трансформации клиентов служит система касаний ваших потенциальных клиентов, с помощью которой будет происходить напоминание ему о вас с регулярной периодичностью. Технически она выглядит как регулярная автоматизированная e-mail рассылка вашим потенциальным клиентам. Но важный элемент здесь – это содержание вашей рассылки, в ней ни в коем случае не должны быть одни рекламные предложения, она должна в себе содержать полезную информацию, благодаря которой вы вызовите безграничное доверие ваших клиентов и побудите их совершению покупки именно у вас, а не у ваших конкурентов.

Главная задача подобной системы это — совершение первой продажи.
Такая система способна принести вам постоянных приток новых клиентов и как следствие увеличение продаж.

Подробней о разработке стратегии по работе с потенциальными клиентами мы рассмотрим в следующих письмах, но чтобы приступить к ее разработке и внедрению, вы должны ответить для себя на несколько вопросов:

1. Кто ваши потенциальные клиенты с которыми вы хотите работать?
2. Каковы у них основные проблемы, потребности, желания?
3. Какие проблемы ваших клиентов может решить ваш бизнес?
4. Кто ваши конкуренты и в каком состоянии их бизнес?
5. Чем вы отличаетесь от своих конкурентов?

Отнеситесь серьезно к ответам на эти вопросы и только тогда начинайте читать дальше.


Похожие материалы:

Душевная история: зачем сети «Дикси» понадобились «прилипалы»

Я большой любитель промо-мероприятий и не смогла остаться равнодушной к этой статье. Подобные техники ...

Читать далее

Ваш главный VIP клиент

Представьте ситуацию… В магазин бытовой техники заходит респектабельный мужчина в дорогом костюме. В руках он ...

Читать далее