Федерация эффективного предпринимательства
+7 495 162-64-24 +7 916 270-23-21
Главная / Блог / Продажи как искусство / Три слова, которые приносят вам прибыль №3

Три слова, которые приносят вам прибыль №3

Итак, мы поговорили о стратегии и анализе, теперь осталось рассмотреть третий инструмент в борьбе за продажи – это системность вашего бизнеса.

Необходимо четко понимать, что вы делаете, по каким правилам играете, но не здесь и сейчас, а в разрезе долгосрочной перспективы. Каждый ваш шаг, который вы предпринимаете должен иметь четкое определение к какой цели он идет. Чаще всего предприниматели действуют интуитивно, практически вслепую. 

Одна важная часть системности бизнеса это система по работе с клиентами. Чтобы завоевывать и удерживать клиентов необходима гибкая и динамичная система, благодаря которой вы сможете строить долгосрочные и очень результативные отношения с клиентами, благодаря которым они будут приходить к вам постоянно, оставляя с удовольствием у вас свои деньги и еще будут активно добровольно стимулировать сарафанное радио, рекомендуя вас своим друзьям и знакомым.
Одна из главных проблем бизнеса, которая заводит всю коммерческую деятельность в угол, это отсутствие подобной системы.

Зачастую мы наблюдаем, как бизнес в погоне за клиентами продает всё и всем применяя универсальных подход ко всем клиентам. 
Такое впечатление, что они продают с завязанными глазами абсолютно не разграничивая своих клиентов. А ведь некоторые клиенты требуют больше времени и внимания, особенно те, которые вам больше всего приносят прибыли.

Вы знаете таких клиентов поименно в своем бизнесе?

Ведь закон Парето никто не отменял и работает он почти в каждом бизнесе, а именно 20% клиентов приносят вам 80% прибыли, и 20% клиентов, приносят вам 80% головной боли. Не пора ли задуматься на кого нужно больше обратить внимания имея цель получить прибыль, а не какое-нибудь хроническое заболевание?

Так что теперь ваша задача выделить клиентов которые приносят вам больше всего прибыли, четко определить кто они, провести анализ данной категории клиентов, определите по каким источникам они к вам пришли, как совершили первую покупку, какие идентичные признаки объединяют всех клиентов из этой категории.

Владея этой информацией, вы сможете понять ценность ваших клиентов и примерно определить его дальнейшее поведение в вашем сотрудничестве, а главное, вы теперь сможете выделять таких клиентов на просторах вашего рынка и делать им такие предложения, которые однозначно превратят новых клиентов в тех бесценных из золотых 20%.

Без четкой системы по работе с клиентами в вашем бизнесе это сделать невозможно. Отныне, ваша задача №1 это создать такую систему в вашем бизнесе и выжимать из нее максимальную прибыль, путем эффективного взаимодействия с вашими клиентами.


Похожие материалы:

Душевная история: зачем сети «Дикси» понадобились «прилипалы»

Я большой любитель промо-мероприятий и не смогла остаться равнодушной к этой статье. Подобные техники ...

Читать далее

Ваш главный VIP клиент

Представьте ситуацию… В магазин бытовой техники заходит респектабельный мужчина в дорогом костюме. В руках он ...

Читать далее