Федерация эффективного предпринимательства
+7 495 162-64-24 +7 916 270-23-21
Главная / Блог / Маркетинг и реклама / Уникальное торговое предложение может быть во всем!

Уникальное торговое предложение может быть во всем!

Вот так наши китайские маркетологи решили отличиться в дизайне обычного туалетного коврика! Казалось бы, ну что можно придумать с ковриком для туалета — оказывается можно и получилось весьма забавно. Прекрасная альтернатива книги для «избы читальни» — вместо чтения книг — игра в гольф 🙂

В итоге — продавец привлек внимание к своему магазину, к другому ассортименту и развеселил клиентов. Кстати, коврик весьма неплохо продается.

Какие есть еще идеи для подобного коврика? Пишите в комментариях.


Похожие материалы:

Чеклист маркетолога и бренд-менеджера

Постер как инструмент для решения разнообразных задач – от поддержки мероприятий до поиска сотрудников. Все ...

Читать далее

Нестандартный подход к опросу посетителей ресторана

Согласитесь, что это очень крутая фишка выяснить мнение посетителей ресторана? Таким креативом отличился один ...

Читать далее