Федерация эффективного предпринимательства
+7 495 162-64-24 +7 916 270-23-21
Главная / Блог / Продажи как искусство / 5 самых популярных ошибок, которые мешают продавать больше. Ошибка №4

5 самых популярных ошибок, которые мешают продавать больше. Ошибка №4

Почему «Жениться» на клиентах выгодней во много раз, чем одноразово их использовать.

• У вас есть клиентская база?
• Вы собираете контакты клиентов?
• Какой процент продаж вы совершаете каждый месяц благодаря активной работе с клиентской базой?
• Как часто вы «касаетесь» своего клиента?

Обычно чтобы клиент совершил у вас свою первую покупку бизнес тратит огромное количество денег на то, чтобы клиент до вас хотя бы дошел, а если совершил покупку – это вообще победа!

email4Первое, что вы должны сделать чтобы покупка все-таки совершилась – это фиксировать контакты клиента при первом обращении его к вам, будь то по телефону, интернету или при личной встрече, даже если он у вас ничего не купил! А далее, в зависимости от целей, вы выстраиваете свою стратегию по достижению результата, как правило это – совершение первой покупки

Рассмотрим пример работы с потенциальными клиентами, с теми, кто только проявил интерес и ничего не купил.

Если клиент просто вам позвонил и проявил интерес (не забывайте сколько стоит вам этот звонок!) – ваша задача ему продать, если с первого раза не вышло, значит обязательно, под любым предлогом вы берете контакты клиента, а именно адрес электронной почты.
Далее выстраиваете систему касаний, благодаря которой клиент вас будет помнить, проявлять к вашим товарам дополнительный интерес и вероятность того, что он у вас купит вырастает в разы по сравнению с тем, если бы вы просто положили трубку после вашего разговора.
В этом процессе главный результат – первая покупка!

Как можно взять контакт?

 

geschenke1Пообещайте клиенту что-нибудь подарить и прислать это на электронную почту, например, сертификат на скидку (обязательно с ограничением по времени, например, срок действия сертификата две неделе), купон на бонус, подарок, каталог с описанием товаров и тд и тп, главное то, что клиенту будет действительно ценно.

Взяли e-mail? Здорово! А теперь занесите его в вашу подписную базу с автоматической рассылкой, благодаря которой клиент начнет получать серию писем с определенной периодичностью. В подобных сериалах писем должна содержаться интересная информация о вашей фирме, товарах, интересные истории ваших клиентов (о продажах, бизнесе), интересные особенности производства, а так же информация о новинках и акциях. В любом случае контент должен быть увлекательным, интересным и главное, продающим!

Прелесть этих рассылок в том, что клиент может от них отписаться, и вы увидите произошло это или нет, а вот если отписывается маленький процент, значит вы интересны и вас читают и, следовательно, о вас помнят! Согласитесь, вероятность того, что у вас купят вырастает на глазах!

Как говорят, касаемся клиента до тех пор пока он не купит, или не «умрет»

Как говорит один из известных маркетологов в России Александр Левитас:

«На клиентах выгодней «жениться», чем одноразово их использовать!».

Абсолютно согласна! Ведь столько денег тратишь на то чтобы они пришли или позвонили, а они потом уходят не понятно куда и не возвращаются!!!

Не упускайте все современные возможности для привлечения и удержания клиентов!


Похожие материалы:

Душевная история: зачем сети «Дикси» понадобились «прилипалы»

Я большой любитель промо-мероприятий и не смогла остаться равнодушной к этой статье. Подобные техники ...

Читать далее

Ваш главный VIP клиент

Представьте ситуацию… В магазин бытовой техники заходит респектабельный мужчина в дорогом костюме. В руках он ...

Читать далее