Не секрет, что кроме профильных услуг банки предлагают индивидуальным предпринимателям вести бухгалтерское обслуживание. При этом банки обещают, что учетом будут заниматься проверенные специалисты, имеющие опыт работы в этой сфере. Безусловно это удобно, так как в одном месте решаются несколько важных бизнес-задач. Но, надо иметь ввиду, что контролировать выполненную работу, как показала практика работы с представителями малого бизнеса, вам все же придется.
В ходе работы с ИП мы обнаружили:
– неправильный расчет страховых взносов (либо меньше начисляют, либо больше);
– не учитывается выручка по кассе при получении наличных от клиентов, что сильно влияет на корректный расчет налогов;
– неправильно рассчитывается страховой взнос 1% свыше 300 тыс. руб. (так как при разных системах налогообложения он считается по-разному).
Предпринимателю важно контролировать данные расчеты. Так как некорректно посчитанный налог повлечет начисление пеней и штрафов.
Также недоработкой бухгалтерских услуг банков мы видим отсутствие обратной связи – взаимодействия в ходе работы сотрудника бухгалтерии банка с предпринимателем. Особенно это важно, когда происходит начисление пеней и штрафов, и сам же банк блокирует счета. Чаще всего это происходит из-за роботизированности данных услуг.
К нам часто приходят предприниматели с подобными проблемами и они отмечают важность человеческого живого общения в решении их бизнес-задач.