Федерация эффективного предпринимательства
+7 495 162-64-24 +7 916 270-23-21
Главная / Блог / Продажи как искусство / Как производителям одежды заставить потенциальных клиентов покупать?

Как производителям одежды заставить потенциальных клиентов покупать?

Как правило, клиентская база развивающегося бизнеса имеет контакты потенциальных клиентов – тех, кто еще ни раз не сделал ни одной покупки. В среднем, таких клиентов может насчитываться от 10 до 30% от всех базы. Обычно такие контакты попадают в клиентскую базу благодаря визиткам и анкетам, собранным на отраслевых выставках, промо-мероприятиях, с помощью контактных форм на сайте и из других источников.

Однако, часто забывается о том, что это самые «дорогие» контакты, так как именно благодаря рекламе, выставкам и другим мероприятиям они у вас появились.
А сколько вы тратите денег на мероприятия, которые привлекают к вам потенциальных клиентов? Уверены, что много…
И что дальше? Дальше – они почему-то ничего не покупают.

Чтобы потенциальный клиент с большей легкостью совершил у вас первую покупку, необходимо сделать интересное предложение. Для этого Вы можете сделать следующее:

1. Создаете товар-магнит.
Это товар – актуальный, качественный, популярный, тот, который у вас хорошо продается. Это может быть – одна модель, одна линия, одна коллекция – все зависит от того, что вы продаете и что готовы выдвинуть в качестве магнита. Основная характеристика этого товара  – НИЗКАЯ ЦЕНА!

Товар должен быть действительно дешевым и при этом он не должен быть некачественным, неликвидным, устаревшим и т.п. Как это ни парадоксально, но товары-магниты это самые актуальные и ходовые товары и при этом, отпускная цена такого товара бывает ниже собственной себестоимости, или в лучшем случае равна себестоимости.
Для чего это нужно: первое – для того, чтобы отстроиться от конкурентов (так как они будут долго ломать голову, как вы смогли дать такую низкую цену) и, второе – для того, чтобы ваши клиенты обратили на вас внимание и сделали первый заказ.

2. Делаете коммерческое предложение, в котором указываете возможность купить этот товар, описываете его преимущества и, обязательно, указываете ограничение (Например, «предложение действует всего три дня»). Предложение обязательно должно быть по формуле ODC.

3.  Делаете e-mail рассылку с этим коммерческим предложением по тем клиентам, которые никогда ничего не покупали.

4. Принимаете заказы.

Здесь может возникнуть проблема, что вы столкнётесь с клиентами, которые захотят купить только этот товар. Но вы же не занимаетесь благотворительностью?!  Здесь начинается самое важное – нельзя клиенту продать только товар-магнит, обязательным негласным условием должны быть допродажи другого товара.
Плюс, первая покупка – это лишь вершина айсберга вашей системы продаж. Теперь задача – вторая, третья и десятая покупка.


Похожие материалы:

Душевная история: зачем сети «Дикси» понадобились «прилипалы»

Я большой любитель промо-мероприятий и не смогла остаться равнодушной к этой статье. Подобные техники ...

Читать далее

Ваш главный VIP клиент

Представьте ситуацию… В магазин бытовой техники заходит респектабельный мужчина в дорогом костюме. В руках он ...

Читать далее