Федерация эффективного предпринимательства
+7 495 162-64-24 +7 916 270-23-21
Главная / Блог / Маркетинг и реклама / Контент-маркетинг: правила использования

Контент-маркетинг: правила использования

Как можно повлиять на решение потребителя в свою пользу не рекламируя свои товары и услуги?

Многие предприниматели уже заметили, что у современного потребителя появилась сильная “аллергическая” реакция на любое рекламное сообщение, которое вынуждает потребителя бежать подальше от всякого источника рекламы. Как мы “убегаем” от рекламы:

  • переключаем ТВ ли радио канал, когда начинается реклама
  • игнорируем рекламные щиты на дорогах
  • обходим стороной раздатчиков листовок
  • бросаем трубки как только слышим про супер-предложение на другом конце провода

и другое…

Согласитесь, что нам, как потребителям, проще купить товар или услугу, если мы самостоятельно приняли решение о ее приобретении?

Исходя из этого появилось такое направление в маркетинге, как контент-маркетинг, который проявляется в ненавязчивом и крайне полезном предоставлении информации потребителю о товарах или услугах, исключающие прямую рекламу.

 

Эффективный контент должен быть релевантным, обучающим, легким для чтения и визуально привлекательным.

Какие источники информации можно использовать для контент-маркетинга?

  • Видео материал
  • Email-рассылка
  • Брошюры и другой печатный материал
  • Информация на сайте

Какие виды контента повысят лояльность вашей целевой аудитории, в результате чего продажа будет неизбежна?

1. Материал в стиле “Как сделать самому?”

Например, если вы продаете входные двери, то подходящий контент для вашего бизнеса может быть такой: “Как установить дверь самостоятельно”, “Как выбрать надежный замок для входной двери” и т.д.

2. Ответы на вопросы

В каждом бизнесе, если задаться такой целью, можно собрать немалое количество наиболее часто встречающихся вопросов от покупателей. Если их собрать, сгруппировать и дать на них качественные ответы, то плюс пару баллов к лояльности своего клиента вы заработаете без особого труда.

3. Полезные советы 

Обратите внимание как этот метод используют производители продуктов питания – на упаковке товара мы часто встречаем рецепты блюд и полезные советы сервировки.

Так же в любом бизнесе можно создать огромный кладезь информации полезных советов для любимых потребителей, которые будут воспринимать вас как лучшего друга и помощника в их решении каких-то проблем.

Например, целесообразно маникюрному салону сделать материал “10 советов для идеального маникюра в домашних условиях”. После прочтения данного материала и когда возникнет необходимость в “особом” маникюре, как вы думаете куда пойдет получатель данной информации? Правильно, 90% что к источнику данного контента.

4. Интервью с экспертами

Один из самых релевантных видов контента – это интервью с экспертами той отрасли в которой позиционируется ваш бизнес.

Например, вы продаете детскую одежду. Для вас было бы уместно снять видеоролики или сделать печатную версию интервью с одним из производителей детской одежды или игрушек, где вы смогли бы слегка погрузить слушателя в производственные процессы и показать с какими достойными поставщиками вы работаете. Либо, вы можете взять интервью у дизайнеров детской одежды, где расскажете о последних тенденциях моды для детей с советами и рекомендациями для родителей.

Существуют еще с десяток видов контента, которые приведут к вам новых покупателей и повысят лояльность существующих клиентов, избегая прямой и раздражающей рекламы. Для каждого бизнеса требуется индивидуальный подход к разработке качественного и эффективного контент-маркетинга.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы:

Чеклист маркетолога и бренд-менеджера

Постер как инструмент для решения разнообразных задач – от поддержки мероприятий до поиска сотрудников. Все ...

Читать далее

Уникальное торговое предложение может быть во всем!

Вот так наши китайские маркетологи решили отличиться в дизайне обычного туалетного коврика! Казалось бы, ну ...

Читать далее