Loading...

Бухгалтерское и юридическое сопровождение
для кафе и ресторанов

линии фон

Бухгалтерское обслуживание для кафе и ресторанов

Сфера общественного питания включает в себя различные объекты, такие как кафе, рестораны, кофейни, кондитерские и другие, и каждая из них имеет особенности в налоговом, бухгалтерском учете и требует особого внимания профильных специалистов.
Наши специалисты имеют огромный опыт обслуживания сферы общественного питания и знают все тонкости учета и взаимодействия с контролирующими органами. А также регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию.

Почему вашему бизнесу нужна бухгалтерия с большим опытом обслуживания сферы общественного питания?

В нашей компании бухгалтерское обслуживание и юридические консультации ведут специалисты-эксперты по конкретным отраслям и сферам бизнеса, так как каждый бизнес требует индивидуального подхода и важно знать все особенности той или иной отрасли.
стрелка
стрелка
стрелка
бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание от ФЭП для общественного питания включает в себя кроме самого бухгалтерского и кадрового учета по законодательным нормам также решение различных вопросов, таких как:

  • Подбор правильной системы налогообложения для существенной экономии на налогах легально и безопасно. Совмещение патентной системы налогообложения и УСН в сфере общественного питания.
  • Как работать с Деливериклаб, Яндекс.едой и другими сервисами с точки зрения агентских договоров и их корректного налогообложения.
  • ЕГАИС – особенности продажи алкогольных напитков и отчетность в Росалкорегулирование, ежеквартальная отчетность.
  • Кадровое сопровождение – официальное трудоустройство без больших потерь на налогах и взносах.
  • Трудоустройство иностранных граждан, уведомление в ФМС и кадровая отчетность. (штраф за использование нелегального труда иностранного гражданина 800 тыс. рублей за одного человека).
  • Как правильно работать с кассой и эквайрингом, чтобы не нарушать кассовую дисциплину и не платить штрафы.
  • Как вести себя при налоговой проверке и других контролирующих органов.
  • И другие вопросы, связанные с особенностями вашего бизнеса.

При заключении договора на бухгалтерское сопровождение вы получите:

Ведение всех необходимых книг доходов и расходов по ПСН, КУДиР
Ведение кадрового учета в полном объёме в соответствии с ТК РФ и с учетом последних изменений в законодательстве. Прием / Увольнения / Отпуска / Больничные и тд.
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме с учетом последних изменений в законодательстве
Работу по бухгалтерскому сопровождению вашего бизнеса обеспечивают:
  • бухгалтер, главный бухгалтер
  • кадровик
  • аудитор, юрист
  • персональный менеджер
Безопасность вашего учета обеспечивают сразу 6 специалистов
Регулярное проведение сверок с контролирующими органами для контроля долгов и переплат
Подготовка и сдача отчетности во все необходимые контролирующие органы
Лицензионное ПО 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и Управление персоналом с персональным доступом для клиента
Урегулирование вопросов со стороны контролирующих органов, ответы на их запросы и требования, решение вопросов с блокировкой счетов и другие взаимодействия
Активное участие в камеральных и встречных проверках со стороны контролирующих органов
Выезды в контролирующие органы специалистов ФЭП для решения спорных вопросов в пользу клиента
Бесплатные консультации по юридическим вопросам
Бухгалтерский учет
Ведение книг ПСН, КУДиР
Общение с ИФНС, ПФР, ФСС
Консультации юристов
Выезды в ИФНС
Команда
Участие в проверках
Отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС
Проведение сверок взаиморасчетов
Кадровый учет
Лицензионное ПО
бумажки
специалист
юридические вопросы
команда
лого 1С

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Стоимость бухгалтерского сопровождения рассчитывается индивидуально в зависимости от объема документооборота бизнеса, системы налогообложения, количества сотрудников.
Для примера бухгалтерское обслуживание одной торговой точки начинается в среднем от 12 000 руб. в месяц. За каждую последующую торговую точку идет существенная скидка.

Закажите индивидуальный расчет стоимости обслуживания

Регистрация ИП или ООО
под бизнес кафе / ресторан / кофейня

Если вы только планируете начать бизнес в сфере общественного питания мы поможем вам выбрать правовую форму бизнеса – зарегистрировать ИП или ООО, а также проконсультировать о дальнейших действиях для начала работы.
Мы поможем:
  • Подобрать необходимые ОКВЭД, подходящие под деятельность общепита
  • Выбрать выгодную систему налогообложения
  • Выбрать кассовый аппарат
  • Подключить эквайринг
  • Провести обучение сотрудников работы на кассе
  • Выпустить электронно-цифровую подпись
  • Подключить ЭДО (отчетность) с контролирующими органами
  • Подключить ЕГАИС для отправки отчетности в Росалкогольрегулирование

Закажите консультацию по регистрации бизнеса

Оформление патента (ПСН) для сферы общественного питания

Подробнее можно ознакомиться здесь

Стоимость оформления ПСН от 2200 руб.

Одна из самых выгодных систем налогообложений для общественного питания это патентная система налогообложения (ПСН). Переход на ПСН может легально экономить от 100 тыс. рублей в год на налогах.
Получите консультацию по ПСН для общественного питания