Бухгалтерское и юридическое сопровождениеДЛЯ ПРОДАВЦОВ НА МАРКЕПЛЕЙСАХ
Бухгалтерское обслуживание для продавцов на маркетплейсах
Работа с маркетплейсами включает в себя много различных аспектов, в зависимости от договора с маркетплейсом, что сильно отличает продажи на площадках от обычной розничной торговли. Это требует особенного налогового и бухгалтерского учета, чтобы сэкономить на налогах и получать больше прибыли.
Бухгалтерский и налоговый учет торговли на маркетплейсах отличается, тем, что налогооблагаемый доход включает в себя все комиссии и другие удержания со стороны маркетплейсов и за все это необходимо оплатить налог. Только грамотный бухгалтер сможет отразить доходы корректно в налоговом учете и исключить претензии со стороны ФНС.
Почему вашему бизнесу не подойдёт обычная бухгалтерия для всех?
В нашей компании бухгалтерское обслуживание и юридические консультации ведут специалисты-эксперты по конкретным отраслям и сферам бизнеса, так как каждый бизнес требует индивидуального подхода и важно знать все особенности той или иной отрасли.
Наши специалисты имеют огромный опыт обслуживания сферы продаж на различных маркетплейсах и знают все тонкости учета и взаимодействия с контролирующими органами. А также регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию.
Бизнес продаж на маркетплейсах особенный и требует внимание профессионалов, бухгалтера и юриста, которые знают все особенности вашего бизнес
Бухгалтерское обслуживание для торговли на маркетплейсах включает в себя кроме самого бухгалтерского и кадрового учета решение различных вопросов, таких как:
Подбор правильной системы налогообложения для существенной экономии на налогах легально и безопасно.
Когда выгодно применять УСН доходы и УСН доходы-расходы.
Кадровое сопровождение – трудоустройство сотрудников без больших потерь на налогах и взносах.
Трудоустройство иностранных граждан, уведомление в ФМС и тд. (штраф за использование нелегального труда иностранного гражданина 800 тыс. рублей за одного человека).
Как вести себя при налоговых проверках и других контролирующих органов.
Как правильно работать с кассой и эквайрингом, чтобы не нарушать кассовую дисциплину и не платить штрафы.
И другие вопросы, связанные с особенностями вашего бизнеса.
При заключении договора на бухгалтерское сопровождение вы получите:
Ведение всех необходимых книг доходов и расходов по ПСН, КУДиР
Ведение кадрового учета в полном объёме в соответствии с ТК РФ и с учетом последних изменений в законодательстве. Прием / Увольнения / Отпуска / Больничные и тд.
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме с учетом последних изменений в законодательстве
Работу по бухгалтерскому сопровождению вашего бизнеса обеспечивают:
бухгалтер, главный бухгалтер
кадровик
аудитор, юрист
персональный менеджер
Безопасность вашего учета обеспечивают сразу 6 специалистов
Регулярное проведение сверок с контролирующими органами для контроля долгов и переплат
Подготовка и сдача отчетности во все необходимые контролирующие органы
Лицензионное ПО 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и Управление персоналом с персональным доступом для клиента
Урегулирование вопросов со стороны контролирующих органов, ответы на их запросы и требования, решение вопросов с блокировкой счетов и другие взаимодействия
Активное участие в камеральных и встречных проверках со стороны контролирующих органов
Выезды в контролирующие органы специалистов ФЭП для решения спорных вопросов в пользу клиента
Бесплатные консультации по юридическим вопросам
Бухгалтерский учет
Ведение книг ПСН, КУДиР
Общение с ИФНС, ПФР, ФСС
Консультации юристов
Выезды в ИФНС
Команда
Участие в проверках
Отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС
Проведение сверок взаиморасчетов
Кадровый учет
Лицензионное ПО
Стоимость бухгалтерского обслуживания
Стоимость бухгалтерского сопровождения рассчитывается индивидуально в зависимости от объема документооборота бизнеса, системы налогообложения, количества сотрудников.
Для примера бухгалтерское обслуживание индивидуального предпринимателя на системе УСН доходы с одной площадкой составляет 10 000 рублей в месяц.
Если вы только планируете начать бизнес мы поможем вам выбрать правовую форму бизнеса – зарегистрировать ИП или ООО, а также проконсультировать о дальнейших действиях для начала работы.
Мы поможем:
Подобрать необходимые ОКВЭД, подходящие под деятельность работы с маркетплейсами
Выбрать выгодную систему налогообложения
Выбрать кассовый аппарат
Подключить эквайринг
Провести обучение сотрудников работы на кассе
Выпустить электронно-цифровую подпись
Подключить ЭДО (отчетность) с контролирующими органами