Loading...

Бухгалтерское и юридическое сопровождение
для бизнеса технического обслуживания транспортных средств (автосервисов, автомоек)

Бухгалтерское обслуживание для автосервисов

Услуги автосервисов очень востребованы на рынке тех.обслуживания и ремонта ТС. Оказание услуг тех.обслуживания и продажа автозапчастей имеют свои особенности организации бизнеса, бухгалтерского и налогового учета.
Для автосервисов доступны различные системы налогообложения, в том числе и патентная система налогообложения (ПСН). Подобрать самый выгодный вариант вам помогут специалисты ФЭП – сделают предварительные расчеты по налогам, оптимизируют расходы на законных основаниях.

Почему вашему бизнесу нужна бухгалтерия с большим опытом обслуживания сферы технического обслуживания и ремонта транспортных средств?

В нашей компании бухгалтерское обслуживание и юридические консультации ведут специалисты-эксперты по конкретным отраслям и сферам бизнеса, так как каждый бизнес требует индивидуального подхода и важно знать все особенности той или иной отрасли.
стрелка
стрелка
стрелка
бухгалтерское обслуживание
Наши специалисты имеют огромный опыт обслуживания сферы технического обслуживания и ремонта транспортных средств и знают все тонкости учета и взаимодействия с контролирующими органами. А также регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию.
стрелка

Бухгалтерское обслуживание от ФЭП включает в себя бухгалтерский и кадровый учеты по законодательным нормам, а также решение различных вопросов, таких как:

Подбор правильной системы налогообложения для существенной экономии на налогах легально и безопасно. Совмещение патентной системы налогообложения и УСН.
Кадровое сопровождение – официальное трудоустройство без больших потерь на налогах и взносах.
Трудоустройство иностранных граждан, уведомление в ФМС и кадровая отчетность. (штраф за использование нелегального труда иностранного гражданина 800 тыс. рублей за одного человека).
Как вести себя при налоговой проверке и других контролирующих органов.
Как правильно работать с кассой и эквайрингом, чтобы не нарушать кассовую дисциплину и не платить штрафы.
И другие вопросы, связанные с особенностями вашего бизнеса.

При заключении договора на бухгалтерское сопровождение вы получите:

Ведение всех необходимых книг доходов и расходов по ПСН, КУДиР
Ведение кадрового учета в полном объёме в соответствии с ТК РФ и с учетом последних изменений в законодательстве. Прием / Увольнения / Отпуска / Больничные и тд.
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме с учетом последних изменений в законодательстве
Работу по бухгалтерскому сопровождению вашего бизнеса обеспечивают:
  • бухгалтер, главный бухгалтер
  • кадровик
  • аудитор, юрист
  • персональный менеджер
Безопасность вашего учета обеспечивают сразу 6 специалистов
Регулярное проведение сверок с контролирующими органами для контроля долгов и переплат
Подготовка и сдача отчетности во все необходимые контролирующие органы
Лицензионное ПО 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и Управление персоналом с персональным доступом для клиента
Урегулирование вопросов со стороны контролирующих органов, ответы на их запросы и требования, решение вопросов с блокировкой счетов и другие взаимодействия
Активное участие в камеральных и встречных проверках со стороны контролирующих органов
Выезды в контролирующие органы специалистов ФЭП для решения спорных вопросов в пользу клиента
Бесплатные консультации по юридическим вопросам
Бухгалтерский учет
Ведение книг ПСН, КУДиР
Общение с ИФНС, ПФР, ФСС
Консультации юристов
Выезды в ИФНС
Команда
Участие в проверках
Отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС
Проведение сверок взаиморасчетов
Кадровый учет
Лицензионное ПО
бумажки
специалист
юридические вопросы
команда
лого 1С

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Стоимость бухгалтерского сопровождения рассчитывается индивидуально в зависимости от объема документооборота бизнеса, системы налогообложения, количества сотрудников.
Для примера бухгалтерское обслуживание одной точки автосервиса начинается в среднем от 10 000 руб. в месяц.

Закажите индивидуальный расчет стоимости обслуживания

Регистрация ИП или ООО
под бизнес автосервисов и автомоек

Если вы только планируете начать бизнес в сфере технического обслуживания и ремонта ТС мы поможем вам выбрать правовую форму бизнеса – зарегистрировать ИП или ООО, а также проконсультировать о дальнейших действиях для начала работы.
Мы поможем:
  • Подобрать необходимые ОКВЭД, подходящие под вашу деятельность
  • Выбрать выгодную систему налогообложения
  • Выбрать кассовый аппарат
  • Подключить эквайринг
  • Провести обучение сотрудников работы на кассе
  • Выпустить электронно-цифровую подпись
  • Подключить ЭДО (отчетность) с контролирующими органами

Закажите консультацию по регистрации бизнеса

Оформление патента (ПСН) для автосервисов

Подробнее можно ознакомиться здесь

Стоимость оформления ПСН от 2200 руб.

Одна из самых выгодных систем налогообложений для автосервисов – это патентная система налогообложения (ПСН).
Получите консультацию по ПСН для автосервисов
Патент называется – Ремонт, техническое обслуживание автотранспортных и мототранспортных средств, мотоциклов, машин и оборудования,мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг.
Данный вид патента включает в себя все услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, а также автомойки.

Автомойки по принципу «мойки самообслуживания» относятся к другому типу ПСН – услуги проката.

Переход на ПСН может легально экономить от 100 тыс. рублей в год на налогах.