Loading...
россия
Мы работаем по всей России
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку вы отправляете свои данные и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Бухгалтерское и юридическое сопровождение для бизнеса аренды жилой и коммерческой недвижимости

линии фон

Бухгалтерское обслуживание для сферы аренды недвижимости

Бизнес аренды недвижимости может работать под разными системами налогообложения, некоторые могут даже освободить от налога на имущество физических лиц. Подобрать выгодную систему налогообложения, оптимизировать расходы, освободить от уплаты имущественных налогов - все это работа наших специалистов!
Наши специалисты имеют огромный опыт обслуживания сферы аренды недвижимости и знают все тонкости учета и взаимодействия с контролирующими органами. А также регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию.

Почему вашему бизнесу нужна бухгалтерия с большим опытом обслуживания сферы аренды жилой и коммерческой недвижимости?

В нашей компании бухгалтерское обслуживание и юридические консультации ведут специалисты-эксперты по конкретным отраслям и сферам бизнеса, так как каждый бизнес требует индивидуального подхода и важно знать все особенности той или иной отрасли.
стрелка
стрелка
стрелка
бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание от ФЭП для бизнеса по аренде недвижимости включает в себя бухгалтерский и кадровый учеты по законодательным нормам, а также решение различных вопросов, таких как:

Подбор правильной системы налогообложения для существенной экономии на налогах легально и безопасно. Совмещение патентной системы налогообложения и УСН в сфере общественного питания.
Освобождение от имущественных налогов на недвижимость на законных основаниях.
Кадровое сопровождение – официальное трудоустройство без больших потерь на налогах и взносах.
Как вести себя при налоговой проверке и других контролирующих органов.
Как правильно работать с наличными при оплате за аренду без кассового аппарата.
И другие вопросы, связанные с особенностями вашего бизнеса.

При заключении договора на бухгалтерское сопровождение вы получите:

Ведение всех необходимых книг доходов и расходов по ПСН, КУДиР
Ведение кадрового учета в полном объёме в соответствии с ТК РФ и с учетом последних изменений в законодательстве. Прием / Увольнения / Отпуска / Больничные и тд.
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме с учетом последних изменений в законодательстве
Работу по бухгалтерскому сопровождению вашего бизнеса обеспечивают:
  • бухгалтер, главный бухгалтер
  • кадровик
  • аудитор, юрист
  • персональный менеджер
Безопасность вашего учета обеспечивают сразу 6 специалистов
Регулярное проведение сверок с контролирующими органами для контроля долгов и переплат
Подготовка и сдача отчетности во все необходимые контролирующие органы
Лицензионное ПО 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и Управление персоналом с персональным доступом для клиента
Урегулирование вопросов со стороны контролирующих органов, ответы на их запросы и требования, решение вопросов с блокировкой счетов и другие взаимодействия
Активное участие в камеральных и встречных проверках со стороны контролирующих органов
Выезды в контролирующие органы специалистов ФЭП для решения спорных вопросов в пользу клиента
Бесплатные консультации по юридическим вопросам
Бухгалтерский учет
Ведение книг ПСН, КУДиР
Общение с ИФНС, ПФР, ФСС
Консультации юристов
Выезды в ИФНС
Команда
Участие в проверках
Отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС
Проведение сверок взаиморасчетов
Кадровый учет
Лицензионное ПО
бумажки
специалист
юридические вопросы
команда
лого 1С

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Стоимость бухгалтерского сопровождения рассчитывается индивидуально в зависимости от объема документооборота бизнеса, системы налогообложения, количества сотрудников.
Для примера бухгалтерское обслуживание начинается в среднем от 3 000 руб. в месяц.

Закажите индивидуальный расчет стоимости обслуживания

Заявка на расчет стоимости бухгалтерского обслуживания
Для точного расчета стоимости ежемесячного бухгалтерского обслуживания, пожалуйста, заполните данные ниже
Какую правовую форму вы используете?
Какую систему налогообложения вы используете?
Какое количество сотрудников оформлено на работу в вашей организации?
Например, 5 человек
+
Используете ли вы контрольно-кассовую технику?
Сколько в вашей организации банковских операций в месяц?
Укажите примерное количество банковских операций. Банковская операция – это одно проведенное платежное поручение, требование и др.
Вид деятельности вашей организации
Нажимая кнопку вы отправляете свои данные и соглашаетесь на политику конфиденциальности

Регистрация ИП или ООО
под бизнес в сфере аренды недвижимости

Если вы только планируете начать бизнес в сфере аренды мы поможем вам выбрать правовую форму бизнеса – зарегистрировать ИП или ООО, а также проконсультировать о дальнейших действиях для начала работы.
Мы поможем:
  • Подобрать необходимые ОКВЭД, подходящие под вашу деятельность
  • Выбрать выгодную систему налогообложения
  • Выпустить электронно-цифровую подпись
  • Подключить ЭДО (отчетность) с контролирующими органами

Закажите консультацию по регистрации бизнеса

Заявка на консультацию по регистрации бизнеса
Нажимая кнопку вы отправляете свои данные и соглашаетесь на политику конфиденциальности

Оформление патента (ПСН) для аренды жилой и нежилой недвижимости

Подробнее можно ознакомиться здесь

Стоимость оформления ПСН от 2200 руб.

Одна из доступных систем налогообложений для сдачи в аренду недвижимости это патентная система налогообложения (ПСН).
Получите консультацию по ПСН для сферы аренды недвижимости
В зависимости от особенностей договора аренды, стоимости за кв.метр и других условий переход на ПСН может легально сэкономить от 100 тыс. рублей в год на налогах.